Листовой алюминиевый лист морского класса обладает превосходной стойкостью к морской воде и промышленным химикатам. Он применяется для производства различных видов судов, включая рыболовные суда, яхты, круизные лайнеры, гигантские суда и транспортные суда.
Поставщик алюминиевых листов для судостроения в Китае RAYIWELL MFG / RuiYi Aluminum является ведущим поставщиком-производителем алюминиевых листов для судостроения с одобрением ABS/DNV/CCS в Китае. Мы можем поставлять алюминиевые листы для судостроения, которые являются необходимым материалом для судостроения. Для судостроительных предприятий они обладают превосходными антикоррозионными характеристиками, а стабильные поставки судовых листов из алюминиевого сплава чрезвычайно важны.
Алюминиевая пластина морского класса 7075 обладает хорошей коррозионной стойкостью и стойкостью к окислению, легко обрабатывается, износостойкость и обрабатываемость также хороши, прочность высокая при температурах ниже 150 °C, особенно хорошая прочность при низких температурах, плохая свариваемость, склонность к коррозионному растрескиванию под напряжением, двухступенчатое старение может улучшить стойкость к SCC.
Листовой алюминий морского назначения 6061 обладает превосходными характеристиками обработки, отличными сварочными характеристиками и свойствами гальванопокрытия, хорошей коррозионной стойкостью, прочностью, легко полируется, образует цветную пленку, имеет превосходный эффект окисления.
5052 морская алюминиевая пластина - это алюминиевая пластина из сплава AL-Mg с золотом, которая является наиболее широко используемым антикоррозионным алюминием. Высокая прочность, особенно усталостная стойкость: высокая пластичность и коррозионная стойкость, не может быть усилена термической обработкой, хорошая пластичность при полухолодном упрочнении, низкая пластичность при холодном упрочнении, хорошая коррозионная стойкость, хорошая свариваемость, плохая производительность резки, может полироваться. Алюминиевая пластина 5052 часто используется для листовых металлических деталей транспортных средств, судов, приборов, улиц, кронштейнов и заклепок для ламп, скобяных изделий, электрических шкафов и т. д.
Рулоны алюминия 5083 относятся к сплаву серии Al-Mg. Это самый прочный коррозионно-стойкий сплав среди практических нетермообработанных сплавов. И он подходит для сварки конструкций. Также стоит отметить, что алюминиевый лист 5083 обладает хорошей устойчивостью к морской воде и низкотемпературным характеристикам. Поэтому алюминиевый лист 5083 стал наиболее подходящим выбором для алюминия морского класса.
Основным легирующим элементом в сплаве морского алюминия 5083 является магний, который обладает хорошей коррозионной стойкостью и свариваемостью и средней интенсивностью. Отличная коррозионная стойкость позволяет сплаву 5083 широко использоваться в морских приложениях, таких как корабли и автомобили, детали сварки самолетов, легкорельсовые транспортные средства метро, сосуды под давлением, требующие строгой противопожарной защиты (например, танкеры для перевозки жидкостей, рефрижераторы), рефрижераторные контейнеры), холодильные установки, телевизионные башни, буровое оборудование, транспортное оборудование, детали ракет, броня и т. д. Хорошая прочность, коррозионная стойкость и обрабатываемость в нетермообрабатываемых сплавах. Анодированный стол Красивая поверхность. Может быть переработан в оптические механические детали. Детали судов и зажимы для проводов.
Среди сплавов листового алюминия 5083 большинство - H111/H112/H116/H321. Среди них содержание магния в листовом алюминии 5083-h116 достигает 4,9%, что является сплавом с высоким содержанием магния. Он обладает высокой коррозионной стойкостью и может противостоять эрозии морской воды. Он в основном используется для подводных частей судов.
Плотность алюминиевого листа 5083-h116 низкая, всего 2,66 г/см³; предел прочности на разрыв сплава 5083 выше, чем у некоторых низкоуглеродистых мягких сталей, он долговечен и имеет отличную коррозионную стойкость; алюминиевый лист 5083 h116 также обладает очень хорошими сварочными характеристиками, и он не подвержен растрескиванию и деформации после обработки.
Алюминиевые пластины 5083-h116 и 5083-H321 обладают лучшей коррозионной стойкостью и больше подходят для подводной среды океана, чем закаленные стали H111 и H112. Хотя температура алюминиевых листов 5083H116 и H321 немного отличается в процессе производства, коррозионная стойкость значительно лучше, чем у других закален.
Использование алюминиевого листа 5083-h116 для судостроения зависит от трех факторов:
1.Рассмотрите возможность легкого веса:
Для морских алюминиевых пластин обычно используют тонкие пластины толщиной более 1,6 мм и более толстые алюминиевые листы 5083-h116 толщиной более 30 мм. Алюминиево-магниевые сплавы имеют низкую плотность и легкий вес, что позволяет снизить вес корпуса и увеличить грузоподъемность.
2.Рассмотреть с точки зрения коррозионной стойкости:
Алюминиевый лист 5083 h116 относится к алюминиево-магниевому сплаву, который является типичным антикоррозийным алюминием, способным в течение длительного времени выдерживать воздействие высококоррозионной морской воды.
3.Рассмотрите с точки зрения безопасности:
Алюминиевый лист 5083-h116 имеет сред.
нюю прочность, хорошие эксплуатационные характеристики, отличную свариваемость, усталостную прочность, отсутствие трещин, и после обработки может по-прежнему соответствовать требованиям прочности и коррозионной стойкости, что может обеспечить безопасность судна.
Толщина:0,2-350 мм.
Ширина:30-2600мм.
Длина:200-11000мм.
Материнская катушка:CC или DC.
Алюминиевый лист | Алюминиевая пластина выпускается из различных сплавов, обладающих различной свариваемостью, коррозионной стойкостью и обрабатываемостью.
Алюминиевый лист — это любой алюминиевый листовой металл толще фольги, но тоньше 6 мм; он бывает разных форм, включая ромбовидную пластину, расширенный, перфорированный и окрашенный алюминиевый лист. Алюминиевая пластина — это любой алюминиевый листовой металл толще 6 мм.
Доступная марка алюминиевого листа:
Серия 1000:1050, 1060, 1070, 1080, 1100, 1145, 1200, 1235 и т. д.
Серия 2000:2014,2017,2018,2024,2025,2219, 2219,2618a и т. д.
Серия 3000:3003,3004,3102,3104,3105,3005 и т. д.
Серия 4000:4032,4043, 4017 и т.д.
Серия 5000:5005,5052,5454,5754,5083,5086,5182,5082 и т. д.
Серия 6000:6061,6063,6262,6101 и т.д.
Серия 7000:7072,7075,7003 и т.д.
Серия 8000:8011 и т.д.
Как материал для судостроения, алюминиевый сплав имеет малый удельный вес и модуль упругости, коррозионную стойкость, свариваемость, легко обрабатывается, немагнитен и обладает хорошими низкотемпературными характеристиками.
1.При использовании алюминиевого сплава плотность алюминия низкая, вес судна уменьшается, мощность одного двигателя может быть уменьшена, скорость может быть увеличена; расход топлива может быть уменьшен, а масло может быть сэкономлено; соотношение сторон судна может быть улучшено, устойчивость может быть увеличена, и судном можно легко маневрировать. ; также может быть увеличена грузоподъемность для получения дополнительной прибыли.
2.Хорошая коррозионная стойкость, снижение затрат на техническое обслуживание, например, на смазку, и длительный испытательный период.
3.Хорошие характеристики обработки и формовки, легко выполнять различные формы обработки, такие как резка, штамповка, холодная гибка, формовка и резка, подходит для обтекания корпуса; он может выдавливать большие широкие и тонкостенные профили, сокращать количество сварных швов и делать конструкцию корпуса рационализированной и легкой.
4.Хорошие сварочные характеристики, легкость сварки.
5.Модуль упругости невелик, способность поглощать ударную нагрузку велика, и обеспечивается большая безопасность.
6.Алюминиевый лом легко перерабатывается и может быть вторично переработан.
7.Отсутствие низкотемпературной хрупкости, подходит для низкотемпературного оборудования.
8.Благодаря своим немагнитным свойствам, компас не подвержен влиянию; полностью алюминиевая лодка может избегать минных атак и пригодна для преодоления гроз.
9.Отсутствие насекомых-вредителей и деформации при высыхании; отсутствие горения, безопасность в случае пожара.
Внешняя пластина борта и днища судна может быть изготовлена из алюминиевой пластины 5083, алюминиевой пластины 5086, алюминиевой пластины 5456 и алюминиевой пластины 5052. Отличная коррозионная стойкость алюминиевой корабельной пластины может лучше противостоять эрозии морской воды и продлевать срок службы судна.
Алюминиевые пластины 3003, 3004 и 5052 могут использоваться для верхней и боковой обшивки морского судна.
Рулевая рубка может быть изготовлена из алюминиевой пластины 5083, алюминиевой пластины 6N01 и алюминиевой пластины 5052. Немагнитная алюминиевая пластина не повлияет на компас и обеспечит правильное направление судна во время плавания.
Популярный сплав для судостроения: в основном алюминиевые сплавы 5 серии и 6 серии, представленные алюминиевой пластиной 5083, включая алюминиевую пластину 5083, алюминиевую пластину 5086, алюминиевую пластину 5052, алюминиевую пластину 5383 , алюминиевую пластину 5454 , алюминиевую пластину 5456 , алюминиевую пластину 5754 , алюминиевую пластину 6061, алюминиевую пластину 6063 и т. д.
Характеристики продукта из сплава: низкая плотность, высокая прочность, снижение веса судна; антикоррозионный, долговечный, экономичный и экологически чистый.