Алюминиевый лист от RAYIWELL MFG или RuiYi Aluminum является превосходным материалом для топливных баков, поскольку его можно прокатывать и сгибать в сложные формы, а его преимуществами являются небольшой вес, простота изготовления и высокая устойчивость к коррозии.
Алюминиевые листы для резервуаров в основном используются из алюминиевой пластины 5083H111, алюминиевой пластины 5454H111, алюминиевой пластины 5182H111 и алюминиевой пластины 5754H111. Согласно национальным нормам, антикоррозионные резервуары, изготовленные из алюминиевого листового металла, имеют минимальную толщину резервуара 5 мм. Согласно производственному опыту, толщина корпуса резервуара в основном составляет 7 мм. Haomei Aluminum имеет горячую непрерывную прокатку, самая широкая пластина может быть 2700 мм, что не только значительно уменьшает сварной шов резервуаров из алюминиевого сплава, но и повышает его собственную прочность, делая корпус резервуара более красивым и безопасным.
Кузов цистерны:Алюминиевая пластина 5083H111 используется для кузова цистерны. Алюминиевая пластина 5083-O используется для крышки грузовика, поскольку крышки с обеих сторон требуют гибки. Алюминиевые пластины 5454H111 также используются для кузова цистерны.
Цилиндр:Автомобильные баллоны для хранения воздуха из алюминиевого сплава отличаются хорошей коррозионной стойкостью, небольшим весом, хорошими экономическими преимуществами и высокой степенью переработки. Алюминиевая пластина 5083 широко используется при изготовлении баллонов для автоцистерн.
Топливный бак:С массовым производством автоцистерн возросли такие проблемы, как экономия топлива и себестоимость производства. Алюминиевый лист 5052 для топливного бака является энергосберегающим, экологически чистым и долговечным.
Алюминий 5182 используется для производства новейшего цистерны из сплава с высоким содержанием магния, которая была создана для Европейского соглашения о перевозке опасных грузов по дорогам в последние годы. Его прочность на разрыв и удлинение относительно высоки.
Резервуар для хранения СПГ:Объем сжиженного природного газа (сокращенно СПГ) составляет 1/600 от газообразного состояния, что повышает требования к материалам для резервуаров для хранения СПГ. Для этого применения используется алюминиевый сплав 5083. Алюминиевый лист 5454 является одним из сплавов алюминия с высоким содержанием Al-Mg, он применим для изготовления резервуаров и судоходных верфей. Алюминиевый лист 5454 также известен в транспортных средствах.
Алюминиевый лист 5182 представляет собой сплав Al-Mg серии 5000 со средней прочностью. Является представителем алюминиевого сплава с коррозионной стойкостью, хорошей холодной обрабатываемостью. Кроме того, алюминиевый лист/плита 5182 также обладает превосходной обрабатываемостью, что делает его широко используемым в автомобилестроении, судостроении, строительстве и промышленности.
Механические свойства алюминиевого листа для резервуаров:
Сплав | Характер | Предел прочности | Предел текучести | Удлинение |
5083 | О/H111 | ≥275О | ≥125 | ≥15 |
Н112 | ≥275 | ≥125 | ≥12 | |
5052 | О/H111 | 170-215 | ≥65 | ≥16 |
Н112 | ≥190 | ≥80 | ≥7 | |
5754 | О/H111 | 190-240 | ≥80 | ≥16 |
Н112 | ≥190 | ≥80 | ≥7 | |
5454 | Н32 | ≥250 | ≥180 | ≥8 |
5182 | О/H111 | ≥280 | ≥125 |
Размеры алюминиевого листа бака / алюминиевой пластины:
Сплав | Толщина (мм) | Ширина(мм) | Длина(мм) |
5083 | 2.0-8.0 | 1000-2000 | 2000-12600 |
5052 | 2.0-8.0 | 1000-2000 | 2000-12000 |
5754 | 2.0-8.0 | 1000-2000 | 2000-12000 |
5454 | 2.0-8.0 | 1000-2000 | 2000-12000 |
5182 | 4.0-7.0 | 980-2200 | 800-9000 |
В настоящее время, с концепцией легких автомобилей, традиционные железные топливные баки постепенно заменяются алюминиевыми топливными баками, особенно в тяжелых грузовиках, таких как грузовики. Бак из алюминиевого сплава может уменьшить вес транспортного средства вдвое, и он нелегко ржавеет и имеет длительный срок службы. Топливный бак из алюминиевого сплава в основном изготавливается из алюминиевой пластины 5052, которая является разновидностью алюминиево-магниевого сплава. Он широко используется в качестве антикоррозионного алюминия в повседневной жизни и может применяться для автомобильных дверей, ступиц, топливных баков, крыльев, нижних защитных кожухов, бензобаков и других деталей.