Коммерческий алюминиевый лист 5052, индивидуальный авиационный алюминиевый лист.
Коммерческий сорт 5052 алюминиевая пластина , индивидуальный авиационный алюминиевый лист.
Хорошее качество, низкая цена, коммерческий сорт 1050, листовой авиационный алюминий, аэрокосмическая пластина.
По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами к алюминиевым сплавам для самолетов предъявляются более высокие требования по прочности, твердости, вязкости, усталостной прочности и пластичности.
В самолетах используется множество видов алюминиевых сплавов.
1.Твердый алюминий:алюминиево-магниевый медный сплав. Самый широко используемый алюминиевый сплав в авиационной промышленности. Обычно используются 2024, 2A12, 2017A, прочность, ударная вязкость, усталостная прочность, хорошая пластичность. Используется для изготовления обшивки, перегородок, нервюр и т. д.
2.сверхтвердый алюминий:алюминиево-цинково-магниевый медный сплав. Обычно используется 7075, 7A09, высокий предел прочности и высокий предел текучести, с большой нагрузкой, используется для изготовления верхней обшивки крыла и балок на крыле.
3.антикоррозийный алюминиевый сплав:обычно используемый алюминиево-магниевый сплав 5A02, 5A06, 5B05. Он имеет высокую коррозионную стойкость, усталостную прочность, хорошую пластичность и свариваемость. Используется для изготовления топливных баков, масляных труб и т. д.
4.кованый алюминиевый сплав, обычно используется 6A02, высокая твердость, с хорошей коррозионной стойкостью. Производство деталей двигателя, соединений и т. д.
5.литейный алюминиевый сплав, малый удельный вес, высокая коррозионная стойкость, термостойкость, изготовление корпусов двигателей и т. д.
Самая большая разница между материалами для авиаперевозок и обычными алюминиевыми профилями заключается в механических свойствах. Алюминиевый сплав 7-й серии имеет наивысшее значение твердости среди всех алюминиевых сплавов, поэтому он подходит для применения в аэрокосмической отрасли. Алюминиевый сплав 6-й серии имеет среднюю твердость и в основном может удовлетворить потребности производства и жизни.
Второе отличие в том, что стоимость разная. Чем выше твердость алюминиевого профиля, тем сложнее его формовать, поэтому стоимость аэрокосмического алюминиевого профиля очень высока. Наш обычный алюминиевый сплав 6-й серии (наиболее часто используемый 6063, 6061 и т. д.) имеет среднюю твердость, легко поддается экструзии и низкую себестоимость производства.
Третье отличие в том, что авиационные алюминиевые профили не подлежат сварке и могут быть соединены только другими способами. Обычные строительные, промышленные алюминиевые профили можно сваривать, поэтому область применения шире.
Четвертое отличие также очень велико, то есть коррозионная стойкость, коррозионная стойкость алюминиевого сплава 7-й серии очень плохая, поэтому поверхность должна быть обработана специальными процессами, что увеличивает стоимость. Сам по себе алюминиевый сплав 6-й серии имеет определенную коррозионную стойкость, и если поверхность анодирована, коррозионная стойкость может быть значительно улучшена.
Поставщик металла RuiYi торгует различными видами сплавов, такими как 3003,5052,6061,1050,1100, по конкурентоспособной цене и с быстрым сроком поставки. Наши алюминиевые листы с алмазным покрытием или алюминиевые рулоны с алмазным покрытием отлично подходят для ступеней лестниц, внутренней отделки полов, противоскользящих напольных покрытий, а также для кузовов или багажников грузовых автомобилей.
Ниже приведены характеристики ромбовидных узоров на алюминиевых пластинах, которые очень популярны на американском рынке.
Толщина 1,25–16 дюймов.
Ширина 36–96 дюймов.
Длина 96, 120, 144, 240, 288, 260 дюймов.
Алмазный протектор и 5-реберная пластина протектора.